Для физических лиц, проживающих в многоквартирных домах, подключение к нашей сети осуществляется бесплатно. В момент подключения необходимо внести авансовый платеж в сумме тарифа, либо в сумме, предусмотренной акцией "Роутеры со…
Техническая поддержка
Сменить тарифный план можно: Через личный кабинет, в разделе "Управление услугами" Позвонив по телефону 84995798900 Тарифный план начнет действовать с нового отчетного периода.
Изменение пароля или его восстановление производится по запросу абонента по телефону 8 (499) 579-89-00. Будьте готовы назвать свои данные (логин, паспортные данные владельца договора).
Для расторжения договора необходимо прислать на электронную почту support@netts.ru заявление на расторжение договора об оказании услуг связи и копию паспорта владельца договора. Образец формы данного заявления можно найти на нашем…
Количество средств на вашем лицевом счете вы можете видеть в Личном кабинете. Если вы видите на счете сумму больше 0 руб. и меньше стоимости вашего тарифа, значит, следующий платёж необходимо…
Услуга «Обещанный платеж» Если средств на вашем лицевом счёте недостаточно, а заплатить за Интернет немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в «Личном кабинете».…
Для просмотра ТВ на любом устройстве вам необходимо обеспечить минимальную пропускную способность канала: 2 мбит (для каналов в обычном разрешении) 4 мбит (для каналов HD в высоком разрешении) Наша линейка…