О нашей
компании
Техническая
поддержка
Сделайте
нас лучше
Личный
кабинет

Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?

Количество средств на вашем лицевом счете вы можете видеть в Личном кабинете. Если вы видите на счете сумму больше 0 руб. и меньше стоимости вашего тарифа, значит, следующий платёж необходимо произвести не позднее окончания расчетного периода. Расчётный период длится 30 дней. Например, если у вас абонентская плата 300 руб. и сейчас у вас на счету 10 руб., значит, до начала следующего расчетного периода необходимо внести не менее 290 руб.

Списание абонентской платы происходит 1 раз за 30 дней в полном размере.

Также вы вправе подать заявку на перерасчёт, если в течение какого-то времени доступ в Интернет отсутствовал из-за аварийной ситуации или плановых работ.

Написать заявку вы можете в произвольной форме на адрес: support@netts.ru

Также Вы можете обратиться по телефону в офисы: 8 (495) 775-58-02, 8 (499) 579-89-00.

При обращении по телефону будьте готовы назвать свои личные данные (логин, паспортные данные).

 

Поделитесь этой записью:
Читать все вопросы и ответы