Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?
Услуга «Обещанный платеж»
Если средств на вашем лицевом счёте недостаточно, а заплатить за Интернет немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в Личном кабинете. При подключении Абонентом услуги «Обещанный платеж» через Личный кабинет услуга предоставляется от 1 до 7 дней. Услуга доступна 1 раз в календарный месяц.
Услуга «Блокировка»
Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть. Каждому клиенту-физическому лицу предоставляется 90 дней бесплатной блокировки в год. Включить блокировку можно начиная со следующего дня со дня подключения услуги. Минимальное количество дней блокировки – 7, максимальное количество – 90. Отменить любую блокировку возможно не ранее чем через 5 дней с момента начала ее действия.
Услуга «Пополнение счета»
Наши услуги можно оплачивать без комиссии с помощью пластиковых карт систем Visa, MasterCard, карты Мир, также можно воспользоваться электронным кошельком (WebMoney, Яндекс.Деньги) либо использовать платежные сервисы Apple Pay и Google Pay. Пополнить баланс можно в разделе «Лицевой счет». Зачисление средств происходит моментально.
Услуга «Интерактивное телевидение»
Пакеты телевидения возможно подключить в разделе «Добавить услуги». Там же возможно отключить пакеты, изменить электронную почту для входа в систему.
Услуга «Смена тарифа»
Сменить тариф на интернет возможно в личном кабинете в разделе «Добавить услуги». Тариф сменится с нового расчетного периода.