О нашей
компании
Техническая
поддержка
Сделайте
нас лучше
Личный
кабинет

Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?

Услуга «Обещанный платеж»

Если средств на вашем лицевом счёте недостаточно, а заплатить за Интернет немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в Личном кабинете. Отсрочка платежа производится на 7 дней. Услуга доступна 1 раз в календарный месяц.

Услуга «Блокировка»

Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть. Каждому клиенту-физическому лицу предоставляется 90 дней бесплатной блокировки в год. Включить блокировку можно начиная со следующего дня со дня подключения услуги. Минимальное количество дней блокировки – 7, максимальное количество – 90. Отменить любую блокировку возможно не ранее чем через 5 дней с момента начала ее действия.

Услуга «Пополнение счета»

Наши услуги можно оплачивать без комиссии с помощью пластиковых карт систем Visa и MasterCard (а так же платежных систем WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, платежных карт). Пополнить баланс можно в разделе «Лицевой счет». Зачисление средств происходит моментально.

Услуга «Интерактивное телевидение»

Пакеты телевидения возможно подключить в разделе «Добавить услуги». Там же возможно отключить пакеты, изменить электронную почту для входа в систему.

Услуга «Смена тарифа»

Сменить тариф на интернет возможно в личном кабинете в разделе «Добавить услуги». Тариф сменится с нового расчетного периода.

Поделитесь этой записью:
Читать все вопросы и ответы