Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?
Количество средств на вашем лицевом счете вы можете видеть в Личном кабинете. Если вы видите на счете сумму больше 0 руб. и меньше стоимости вашего тарифа, значит, следующий платёж необходимо произвести не позднее окончания расчетного периода. Расчётный период длится 30 дней. Например, если у вас абонентская плата 300 руб. и сейчас у вас на счету 10 руб., значит, до начала следующего расчетного периода необходимо внести не менее 290 руб.
Списание абонентской платы происходит 1 раз за 30 дней в полном размере.
Также вы вправе подать заявку на перерасчёт, если в течение какого-то времени доступ в Интернет отсутствовал из-за аварийной ситуации или плановых работ.
Написать заявку вы можете в произвольной форме на адрес: support@netts.ru
Также Вы можете обратиться по телефону в офис: 8 (499) 579-89-00.
При обращении по телефону будьте готовы назвать свои личные данные (логин, паспортные данные).