О нашей
компании
Техническая
поддержка
Сделайте
нас лучше
Личный
кабинет

Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?

Услуга «Обещанный платеж»

Если средств на вашем лицевом счёте недостаточно, а заплатить за Интернет немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в «Личном кабинете». При подключении Абонентом обещанного платежа услуга предоставляется на двое суток. Услуга доступна 1 раз в расчетный период. Если вы в течение двух суток не пополнили баланс на сумму обещанного платежа, услуга «Обещанный платеж» будет недоступна в течение 30 дней.

Услуга «Блокировка»

Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть. Включить блокировку можно моментально в «Личном кабинете» в разделе «Блокировка услуг». Отменить блокировку возможно в разделе «Лицевой счет» ==> «Разблокировать». Стоимость услуги «Блокировка» для физических лиц составляет 2 ₽ в сутки, списывается ежедневно.

Услуга «Пополнение счета»

Наши услуги можно оплачивать без комиссии с помощью пластиковых карт систем Visa, MasterCard, Мир, также можно воспользоваться электронным кошельком ЮMoney либо использовать платежные сервисы СБП, SberPay, Альфа-клик. Пополнить баланс можно в «Личном кабинете» ==> «Пополнить баланс». Зачисление средств происходит моментально.

Услуга «Интерактивное телевидение»

Подключить и отключить пакеты телевидения и онлайн-кинотеатры возможно в разделе «Лицевой счет» ==> «Дополнительные услуги».

Услуга «Смена тарифа»

Сменить тариф на интернет возможно в «Личном кабинете» в разделе «Лицевой счет» ==> «Изменить тариф». Тариф сменится с нового расчетного периода.

Поделитесь этой записью:
Читать все вопросы и ответы