Открыта вакансия — специалист технической поддержки
Приглашаем соискателей на должность «специалист технической поддержки».
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график.
Обязанности:
• Обработка входящих обращений от абонентов ШПД/IPTV/SIP;
• Удаленная настройка параметров абонентского порта подключения, устранение инцидентов, касающихся доступа к сети без выезда к абоненту;
• Взаимодействие с инженерами третьей линии технической поддержки;
• Расследование жалоб пользователей услуг ШПД/IPTV/SIP в рамках действий технической поддержки второй линии;
• Осуществление анализа абонентских обращений на предмет выявления массовых проблем;
• Создание и назначение заданий на выполнение работ связанных с восстановлением абонентской линии или настройкой оборудования у абонента.
Требования:
• Опыт работы от 1 года
• Знание технологии прокладки ЛВС;
• Опыт работы со средствами проведения диагностики неисправности ЛВС;
• Опыт установки и настройки клиентского ПО;
• Опыт общения с клиентами;
• Знание сетевых протоколов (DHCP, TCP/IP, PPTP);
• Знание основных принципов настройки клиентского сетевого оборудования;
• Самостоятельность, пунктуальность, ответственность и исполнительность — обязательны;
• Продвинутый пользователь ПК (знание железа, ПО, умение настраивать ОС).
Условия:
• Сменный график работы 2/2;
• Возможность профессионального развития и карьерного роста;
• Дружный и целеустремленный коллектив;
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.